Навесы для автомобилей из металлочерепицы

Навесы для автомобилей из металлочерепицы

Навес с крышей из металлочерепицы подойдет для регионов с большими снеговыми нагрузками. Материал отличается высокой прочностью и выдержит даже самую вьюжную зиму. Выберите по фото понравившийся образец или предложите свое решение – изготовим быстро, недорого и в безупречном качестве!

Навес из металлочерепицы

Автомобильный навес из металлочерепицы серого цвета

Навес для машины из металлочерепицы

Белый навес для автомобиля из металлочерепицы

Голубой навес для автомобиля из металлочерепицы

Навес для автомобиля из металлочерепицы

Серый навес для автомобиля из металлочерепицы

Бордовый навес для автомобиля из металлочерепицы

Розовый навес для автомобиля из металлочерепицы

Цены на навесы для автомобилей

Размер навеса, м Профнастил Профилированный поликарбонат/металлочерепица
3х4 от 32000 руб. от 36000 руб.
4х6 от 62000 руб. от 67000 руб.
6х6 от 93000 руб. от 100000 руб.
6х10 от 150000 руб. от 162000 руб.
10х12 от 300000 руб. от 320000 руб.

Сделать предварительный расчет

Вызвать мастера на замер

Вы можете по телефону

и мы вам перезвоним

Навес для машины, крытый металлической черепицей, защищает авто едва ли не так же надежно, как капитальный гараж. Ему не страшны порывы ветра, падение веток, дождь или град. Разнообразие цветов материала позволяет возвести ангар, пристроенный к дому и оформленный в таком же стиле и палитре, как и основная кровля. Обратитесь к нашим консультантам – они помогут подобрать подходящую черепицу, подскажут оптимальную форму крыши и ее угол наклона для вашей местности.

Устойчивый и надежный каркас из профильной трубы – гарантия того, что укрытие прослужит долго, несмотря ни на какие природные катаклизмы. Мы используем для опорных столбов профиль сечением не менее 60×60 мм, тщательно подбираем металл для ферм и перемычек с учетом преобладающих ветров и снеговых нагрузок, рассчитываем угол наклона. В качестве покрытия кровли используем поликарбонат, металлочерепицу или профлист разной цветовой гаммы. Некоторые образцы нашей продукции можно увидеть на фото в каталоге, а уточнить цену и получить больше информации – у менеджеров по телефонам.

Цена: от 2 800 руб. / кв. м.

Самые популярные и востребованные навесы для машины – из поликарбоната. Они привлекают простотой и быстротой монтажа, приятным эстетичным видом, невысокой стоимостью (купить такое укрытие доступно многим жителям региона). В качестве покрытия для кровли наша компания использует только монолитные разновидности поликарбоната с толщиной листа не менее 6 мм. Это позволяет выдерживать не только атмосферные осадки, но даже падение небольших веток, и надежно защищать авто от разных рисков. Благодаря разнообразию цветов крышу можно подобрать в тон дому, забору, дизайну участка.

Цена: от 2 950 руб. / кв. м.

Перед вами – фото некоторых наших работ, реализованных в Пермском крае. Климатические особенности региона предъявляют к комплектации автомобильных навесов особые требования. Поэтому мы рекомендуем потенциальным покупателям прочные и добротные конструкции на металлокаркасе. Опорные столбы заглублены ниже линии промерзания грунта и не подвержены сезонным подвижкам. Стальные фермы и перемычки уверенно держат кровлю, не давая ей прогибаться под снегом. С нашей продукцией вы получаете отличную защиту любимого «железного коня» от различных погодных неприятностей!

Цена: от 2 850 руб. / кв. м.

© 2006- 2019
Заборы и ограждения от производителя

Продвижение сайтов — AdvertPro.ru

Наш адрес в Истре, ул. Советская, д.54

Дверь для дачи DD1 (Порошок + Винилискожа)

Цена товара от 7 000 ₽

Заполните поля ниже

поля, отмеченные * — обязательны для заполнения

Дверь для дачи DD1 (Порошок + Винилискожа)

Цена товара от 7 000 ₽

Заполните поля ниже

поля, отмеченные * — обязательны для заполнения

Навесы для автомобилей

Бесплатный замер Задать вопрос

Навес для автомобилей из металлочерепицы

Навес из металлочерепицы – это простая конструкция, которая включает несколько опор, сверху которых закреплена крыша любой формы – односкатная, двухскатная или арочная. Несмотря на то, что сооружение простое, оно надежно защищает автомобиль от солнечных лучей, влаги, снега и града, порывистого ветра и летящей пыли.

Преимущество навеса перед полноценным гаражом в том, что он не требует больших затрат. Для капитального строительства нужно заливать фундамент, тратить на это деньги, время и силы. В то время как для навеса достаточно выбрать площадку, очистить ее и подготовить лунки для установки опор. При этом навес занимает меньше места, чем гараж, что особенно важно на дачах, где площадь участков достаточно небольшая.

Металлочерепица: достоинства материала

Металлочерепица – это прочный строительный материал, который служит не менее 20 лет, при этом отличается привлекательным видом. Она хорошо защищает от солнца, обеспечивая поверхности машины защиту от выгорания, а внутри автомобиля сохраняя комфортные условия.

К достоинствам материала стоит отнести:

Простота монтажа. У металлочерепицы есть только одно требование – угол крыши должен быть не менее 15 о , в остальном установка не занимает много времени и не требует особых усилий.

Декоративность. Материал смотрится очень красиво, особенно в сочетании с деревом. Поверхность можно выбрать любого цвета, чтобы навес сочетался с основной постройкой.

Не требует ухода. Даже после десятилетней службы металлочерепицу не нужно красить – поверхность не выгорает, не трескается.

Каркас может быть изготовлен из любого материала – металлочерепица одинаково хорошо крепится к металлу, дереву, пластику.

Долгий срок службы.

Навес из металлочерепицы одинаково хорошо смотрится как отдельное строение, а также в качестве пристройки к дому. С помощью этого материала можно обустроить не только открытый навес, но также дополнить конструкцию одной стеной для большей защиты. Но даже в виде пристроенного козырька, такой навес получается прочным и устойчивым против осадков и порывистого ветра.

Хотите заказать навес из металлочерепицы в Москве? Обращайтесь в компанию «Город Мастеров», мы изготовим навес с учетом особенностей вашего загородного участка

Навесы для автомобилей из металлочерепицы

mega-zabor.ru

НАВЕСЫ ИЗ МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦЫ

Вам хочется облагородить дачный домик? Не желаете, чтобы машина стояла под дождем, и каждый раз ее приходилось утомительно мыть? Хотите укрыть внутренний дворик от назойливых лучей солнца? Навес из металлочерепицы – вариант, который подойдет именно вам.

Навес из металлочерепицы от компании «Мега-Забор»

Компания «Мега-Забор» готова предоставить свои услуги в установке навесов из металлопрофиля и металлочерепицы под ключ. Наши профессионалы осуществят сборку быстро и качественно, предоставим год гарантии. Мы предлагаем широкий выбор исходных материалов, а также вариантов внешнего вида навеса. Выполним постройку навеса под заказ, по вашим индивидуальным размерам.

ЦЕНЫ НА НАВЕСЫ ИЗ МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦЫ

Тип навеса Работы и материалы Цена за м2, руб.
Навес из профильной трубы Опорные столбы 80х80 — 3 мм.
Фермы 60х60 — 2мм, 40х20 — 2 мм.
Металочерепица 0,5 мм RAL 8017, RAL 6005, RAL 3005.
В цену входит установка покраска навеса.
От 3 000
Навес из профильной трубы Опорные столбы 100х100 — 4 мм.
Фермы 60х60 — 2 мм, 50х25 — 2 мм.
Металочерепица 0,5 мм RAL 8017, RAL 6005, RAL 3005.
В цену входит установка покраска навеса.
От 4 000

ПАЛИТРА ЦВЕТОВ

ОСОБЕННОСТИ

Главная особенность такого навеса – привлекательный внешний вид. Специальная технология позволяет разрезать металлический лист так, чтобы он стал похож на натуральную черепицу.

Если говорить о материалах, то металлочерепица изготовлена из профилированной стали, а сверху покрыта защитным слоем из полимерной краски. Она, в отличие от обычной краски, обеспечивает плотное, основательное покрытие уже после первого слоя. Это существенно влияет на цену готовой конструкции.

Металлочерепица состоит из трех слоев:

  1. Внешний – порошковый слой полимерного покрытия. Напрямую зависит от задач, которые должна выполнять кровля;
  2. Основной – стальной лист с антикоррозийным покрытием. Чаще всего это покрытие цинком.
  3. Нижний – защитный слой специального лака.

Данный строительный материал имеет широкий набор характеристик, варьируется цвет, толщина листов, длина, ширина и даже вес. В зависимости от набора параметров, навес может выдерживать самую разную снеговую нагрузку, от 100 кг и до 400 кг на кв. метр. Срок эксплуатации определяется фирмой, которая производит металлочерепицу. Мы рекомендуем обращать внимание на зарубежных производителей, например, Финляндию или Бельгию. Покрытие черепицы может быть матовым или глянцевым, в первую очередь учитываются пожелания заказчика, а также особенности окружающего пейзажа.

КОНСТРУКЦИЯ НАВЕСА

Навес из металлочерепицы может быть пристроен к дому, в качестве защиты для террасы или автомобиля, либо стоять где-нибудь отдельно.

Конструкция представляет собой металлический каркас, состоящий из профильных труб разного сечения. Ширина труб зависит от назначения навеса, для частных домов больше всего подходят широкие трубы, а для хозяйств и обрешетки применяют трубы меньшего сечения. Если в задачу входит построить действительно большой навес, рекомендуется использовать трубы с более толстой внутренней стенкой.

Для того, чтобы превратить навес в действительно прочную конструкцию, опоры навеса из металлочерепицы закладываются в бетонных фундамент, на расстояние до 120 см. Еще более глобальная конструкция предусматривает более глубокую закладку опорных столбов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Рекомендуем выбирать для навеса именно металлочерепицу, так как она имеет массу достоинств:

  • Долговечность. Качественное укрытие из металлочерепицы может прослужить вам около 50 лет.
  • Невысокая цена, относительно прочих материалов.
  • Приятный внешний вид. Большое количество текстур и цветов дает возможность вписать навес в любую архитектуру дома.
  • Стойкость материала. Металлочерепица выдерживает большие перепады температур.
  • Несложность монтажа. Обеспечивается сравнительной легковесностью данного строительного материала.

Навес из металлочерепицы – прочная, долговечная, достаточно легкая конструкция, и именно это делает ее такой популярной среди наших заказчиков. Профессиональные строители предпочитают работать именно с металлочерепицей, и мы рекомендуем обратиться за строительством к нашей компании.

Мы ответим на любые интересующие вас вопросы, проведем консультацию, оценим состояние участка и подберем оптимальный вариант навеса, в кратчайшие сроки, аккуратно и добросовестно произведем постройку.

Навесы из металлочерепицы: виды конструкций и особенности изготовления

Защита от солнца и ветра, от дождя и снежных осадков — вот важная функция обыкновенных жилищ и гаражей. Но как люди, так и машины должны иногда стоять на улице. И в таком случае неоценимую помощь оказывает качественный навес из металлочерепицы.

Особенности

Много десятилетий перекрывать навесы было возможно только с использованием шифера либо асбестоцементных плит. Прочность обоих материалов хороша, но они достаточно тяжеловесны и требуют монтажа специальных балок из стали. В результате работа усложняется и удорожается, выполнить ее должным образом могут далеко не все частные застройщики. Применение металлочерепицы стало настоящим прорывом, и теперь крепкие, легкие, эстетично смотрящиеся навесы доступны практически всем.

Кроме того, подобные конструкции:

не нуждаются в специальном уходе, даже во дворах частных домов;

строятся просто и быстро;

могут быть установлены на основания как из стального профиля, так и из деревянного бруса.

Если опоры выполнены из дерева, эстетические характеристики навеса заметно возрастают, он становится оригинальнее и притом натуральнее. Но тут есть другой нюанс: древесина, особенно та часть, которая будет углубляться в грунт, должна пропитываться антисептическими составами. Сама металлочерепица, ввиду повышенной прочности, обрабатывается с использованием только качественных инструментов: шуруповерта, болгарки, электродрели. Ручные ножницы по металлу тоже могут разрезать ее, но это займет очень много времени и отнимет массу сил.

И даже если работающие будут стараться, им не удастся добиться столь же ровного кроя материала, как при использовании механизмов.

Последовательность работ

Вполне понятно, что ознакомившись с преимуществами примыкающих к домам навесов из металлочерепицы, многие домовладельцы желают обзавестись такой же постройкой сами. Первым шагом в работе становится снятие размеров, причем замеряют дом и двери вместе с крыльцом, а при расчете навеса учитывают оставление свободного места в этой части постройки. В качестве опор практичнее всего взять стальные трубы (профиль): таких элементов для большинства навесов нужно всего четыре штуки.

Расчетное сечение увеличивается, если:

возможны сильные порывы ветра;

можно предполагать значительное обледенение зимой;

с крыши могут падать толстые комья снега и лед.

Для рытья ям под опоры желательно использовать садовый бур, причем его диаметр должен быть больше, чем у применяемых свай. Промежуток обильно заливается бетоном, при работе нужно следить, чтобы не появлялось воздушных пузырей и пустот. Очень важно проверить, на одной ли высоте находятся стойки навеса.

Исправить нарушение пропорций, если оно будет выявлено уже после застывания бетона, практически невозможно. Потому контролировать результат следует до заливки смеси в ямы, как только опоры выставлены.

Чтобы пристроенный навес был прочным, к стене дома присоединяют анкерными болтами трубу, которая станет главным профилем (она идет под углом 20-25 градусов). Высоту опор подбирают индивидуально, они не должны препятствовать открытию дверей дома. Потом наступает очередь монтажа стропил из обработанного дерева, промежуток между ними выдерживается примерно в 1 м. Стропила приблизительно на 25-30 см выводят за мауэрлат (так называется брус или бревно, уложенное сверху по перимерту наружной стены и служащее опорой), формируя тем самым свес. Обрешетка делается из профильных труб, диаметр которой определяется шагом ферм и величиной всей конструкции.

Для автотранспорта и не только

Имеющие машину не всегда могут поставить ее в гараж (даже если он есть), иной раз не хватает времени или просто бывает нужно поскорее выехать куда-то. Вновь навесы из металлочерепицы проявляют себя с наилучшей стороны.

Возможно даже несколько различных решений:

односкатный вариант присоединяется к стенам анкерами, противоположный участок крепится на специально подготовленные стойки;

опорный тип подразумевает использование стоек для удержания всего сооружения в целом;

двускатный формат — это своего рода «домик».

Фундамент делается под линией промерзания грунта (какова она, можно точно узнать в строительных нормах для конкретного региона). Крепление металлочерепицы на сосновую обрешетку проводится с помощью саморезов, по окраске соответствующих основной кровле. В двускатном варианте на самом верхнем месте оборудуется коньковый профиль. Крепление планки на краях навеса зависит от пожеланий застройщиков. Но лучше не скупиться на этот элемент, потому что он позволяет сделать вид навеса законченным и четким.

Если сам дом, к которому пристраивается навес для авто, покрыт черепицей, нужно только выяснить, какова классификация ее цвета по шкале RAL — квалифицированные производители тут же подберут идентичное решение. Иногда каркас сваривают с намерением в дальнейшем обшить конструкцию снизу панелями. Для профессионалов такой нюанс не представляет проблемы, но нужно сразу упомянуть о подобном пожелании. Кроме автомобилей, под навесами можно складировать различный сельскохозяйственный инвентарь и нетребовательный к температуре и влажности воздуха инструмент. Под открытыми навесами и козырьками иногда собираются люди, которые хотят побеседовать на улице или просто постоять на открытом воздухе, независимо от пасмурной погоды.

Закрытый тип навеса из металлочерепицы почти не имеет отличий от предыдущего варианта, разве что он почти никогда не используется для защиты от непогоды автомобилей. Зато такие постройки оснащаются стенами, позволяющими людям не опасаться даже косого дождя, и увеличивающими защиту от ветра.

Важно: избежать чрезмерного затемнения, особенно если таким образом формируется неотапливаемый коридор при доме, поможет исполнение боковин из листов поликарбоната. Он пропускает почти столько же света, как и оконное стекло, при этом далеко опережает его по прочности и антивандальным свойствам.

Дополнительные подробности и рекомендации

Для изготовления стропил пристроенного навеса применяются главным образом доски с сечением 10х5 см, одной стороной их опирают на опорный брус, а другой конец удерживается мауэрлатом. Для присоединения металлочерепицы к основанию рекомендуется применять саморезы с внешним цинковым слоем. Они максимально повышают устойчивость крепежа к суровым испытаниям, преподносимым в зимнее, весеннее и осеннее время. Арочный навес строится немного иначе, чем обычный, по своему исполнению он также может быть открытым и закрытым.

Конструкции в виде арки изредка делаются подвесными, но обычно так поступают профессионалы, потому что создать надежное крепление непросто (зато никаких наземных опор не надо).

Для изготовления основных элементов сооружения применяют трубы сечением 6х4 см, а для второстепенных можно ограничиться уже 4х4 см. Но чем крупнее навес, тем более солидными должны быть детали. Если известно, что в какой-то местности часто дуют сильные ветры, лучше перестраховаться и поставить опоры максимально большого сечения. При увеличении размеров возрастает и глубина, на которую следует заводить опоры в грунт.

Чтобы оценить необходимые сечения всех элементов фермы навеса (раскосов, стоек, верхнего пояса, нижнего пояса), нужно учитывать:

шаг между стойками;

величину ветровой и снеговой нагрузки в определенном месте.

О том, как сделать навес своими руками из металлочерепицы, смотрите в следующем видео.

Навес для авто из металлочерепицы вместо поликарбоната

Автомобили бывают разные: громадные внедорожники, спортивные седаны или скромные малолитражки. Но для каждого из них на даче или в усадьбе необходимо построить металлический навес над местом стоянки.

Можно, конечно, взять вместо стали дерево, но получится и дороже, и не слишком надежно. Но разговор сегодня не об этом выборе, а о том, как смастерить навес для авто из металлочерепицы. Чтобы и красиво было, и кредит в банке не оформлять. Вы с нами? Тогда поехали.

Суть проблемы

Ситуация классическая. У моей жены есть хорошая подруга Маша, которая прекрасно разбирается в трендовых коллекциях одежды, но только в день зарплаты позволяет себе посетить ресторан. Знает наизусть все самые свежие сплетни о бомонде, но видела героев этих россказней только в новостях.

Словом, настоящая диванная аристократка, которой родственники на день рождения подарили красненький NISSAN Micra – симпатичную машинку с малолитражным движком и скромными габаритами. Настоящая мечта для активной женщины, но у последней не было не только гаража, но даже навеса. И с этой проблемой она пришла ко мне. Точнее, к моей супруге.

Уже к вечеру эти две милые женщины доходчиво объяснили мне, что: « Маше нужно помочь»! А поскольку спорить в таких ситуациях – себе дороже, пришлось согласиться.

Толковый гараж оказался нашей гостье не по карману, а вот для навеса средств должно было хватить, если обойтись без дорогостоящей ковки и максимально использовать исходные условия, например, добротно забетонированную возле забора площадку.

Там прежние хозяева участка планировали построить террасу, но что-то не срослось. А вот парковочное место получилось очень удобно расположенным: недалеко от ворот, дома и пешеходных дорожек.

Проблема выбора

Самым дешевым по определению будет прямой навес для машины из профлиста. Но конкретно для этой ситуации он неприемлем. Судите сами. Слева от площадки находятся ворота, и выводить туда скат, как минимум, нелогично.

Не сделаешь уклон и в сторону калитки, ведь тогда пиковая высота павильона будет слишком большой. Да и со стороны улицы хорошо смотрятся симметричные конструкции. А потому было решено изготовить для машины двухскатный навес из металла. И накрыть его сотовым поликарбонатом.

Да-да, это не опечатка. Несмотря на то, что рассказывать мы сегодня решили о металлочерепице, навес изначально планировался прозрачным.

В сети предостаточно фотографий, проектов, чертежей навесов и козырьков из поликарбоната. Стильные, визуально красивые постройки арочных форм привлекли внимание женщин.



С трудом удалось донести до них мысль, что с арочной конструкцией ничего не получится, так как трубогиба у меня нет, а заказывать нужного диаметра дуги без серьезных трат на логистику не представлялось возможным. В итоге договорились сделать двухскатный навес для машины из металла в классическом стиле.

Сварочные работы

Строительство начал с утра следующего понедельника. Я, конечно, пытался о навесе забыть или перевести разговор в шутку, но женщины были настроены серьёзно. Пришлось грузить в машину электроинструмент и ехать на добровольно-принудительный калым.

С собой взял полный набор инструментов, чтобы все было под рукой:

  • сварочный аппарат;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • ножницы по металлу;
  • дрель;
  • шуруповерт;
  • перфоратор;
  • лазерный построитель плоскостей;
  • рулетка;
  • угольник;
  • маркер;
  • набор гаечных ключей;
  • краскопульт.

Благо с металлом проблем не было. Не знаю, для каких целей закупалось все это богатство, но разнообразию собранного металла можно было позавидовать. Как и к порядку, в котором он хранился. Тут были круглые и квадратные трубы самого разного сечения, листовой метал, профнастил, уголки, арматура, несколько бухт стальной и алюминиевой проволоки. Немалая часть заднего двора была занята домашней металлобазой. Лежали в сохранности даже несколько связок еще советских электродов, от которых я все-таки решил отказаться.

Первая достойная железяка, на которой остановился взгляд, был метровый обрезок квадратной профтрубы сечением 100×100 мм с толщиной стенки около 4-5 мм. Отрезал для себя 2 куска по 200 мм.

На одном торце поставил заглушку, на другом приварил квадрат со сторонами в 20 см. Везде использовал сталь толщины 1 см. Потом засверлил в подошве каждой из тумб по 4 отверстия и закрепил заготовки к имеющимся бордюрам. Навес – не стул. Его к площадке привязывать нужно.


Вторую пару опор решил поставить непосредственно на столбиках забора. А что? Кладка на поверку оказалась добротная, грех не воспользоваться. В качестве башмаков использовал трубу 30×30 мм и квадраты из 7-ми миллиметровой стали. Заготовки установил строго напротив уже смонтированных башмаков.


Чуть больше пришлось поколдовать с самими стойками. Сначала я их изготовил из двух труб сечением 40×60 мм и квадрата 30×30 мм. Мне тогда казалось, что такая парность добавит постройке греческих мотивов.

Но чего-то в этой картине не хватало. Проблему решил случай. В одном из стоявших под забором ящиков лежали шайбы сечением около трех см. Распилив их пополам, удалось получить вот такую законченную конструкцию.



Пока все шло по плану. Обвязка была изготовлена из профиля 50×30 мм. Простые геометрические фигуры – один из признаков классики.


Но это еще не все. Следовало хоть немного увеличить полезную площадь павильона, а заодно и закрыть от осадков забор, а потому поверх ферм обвязки из того же 50-го металлопрофиля я соорудил опорный контур со свесами в 300 мм.


Заметьте, контур разбил на два участка приблизительно по 2140 мм. Это ширина поликарбоната вместе с соединительным профилем и температурными зазорами.

Стропильную систему строил по шаблону. Сначала смонтировал на стойках коньковую балку, которую изготовил из трубы сечением 60×30 мм.

Потом установил три пары стропильных ног, которые раскосыми соединил в опорные фермы. Именно на них по плану должен был стыковаться поликарбонат.


Еще три пары уже промежуточных стропил установил без стяжек и раскосых. 50-й профиль сам по себе достаточно жесткий и обязан выдержать незначительный вес полимерной кровли.

Подобная конструкция металлических навесов для автомобилей не нова. Если в качестве укрывного материала используют сотовый поликарбонат, то на стали стараются экономить.

Но это был не совсем мой случай, а потому фермы довелось украсить вот таким незамысловатым узором. Несмотря на всю его простоту, время на изготовление этих кубиков ушло немало. Да и вообще, шел четвертый день моей работы! Это только в статье все так быстро пишется. А на деле были и ошибки, и нервы, и те слова, которые не пропускает цензура.

Если вы заметили, у навеса нет лобовых свесов. А все потому, что я их решил сместить в другую плоскость. Затея не затратная, а эффект — бомба!

Ну завершающим штрихом сварочной металлоконструкции стал фасадный декор из двадцатой арматуры. Я не удержался и даже покрасил их в солнечный желтый цвет, предварительно зачистив болгаркой вокруг все сварочные швы.

Оставалось не так много работы. Изготовить металлическую обрешетку и укрыть ее поликарбонатом. Я уже даже нашел для своих целей 30-й профиль.

Но беда пришла, откуда не ждали.

Кровля из металлочерепицы

Не знаю, у кого в гостях была моя хозяйка, но пришла с категорическим настроем не пустить в свой дом поликарбонат. Она то ли увидела результат его неправильного монтажа или последствия града. Во внятные подробности никто не вдавался. И не имело значения, что специально под этот материал уже изготовлена стропильная система. Пришлось нафантазировать для машины навес из металлочерепицы.

Пока Маша заказывала дерево и кровельный материал, я по максимуму подготовил собранный до этого скелет. А если быть точнее, то заполировал все сварочные швы и удалил редкие пятна ржавчины.

Как и советует производитель, металлообрешетку изготовил из бруса сечением 30×50 мм, размещая ее с шагом в 350 мм. Но это не готовый рецепт. В зависимости от вида металлочерепицы шаг обрешетки может быть и 400 мм.

И еще один маленький нюанс. Тот брус, что возле свеса, должен быть примерно на сантиметр толще остальных.

Есть свои тонкости и в монтаже металлочерепицы. Лист вытаскивается на обрешетку, выравнивается по нижнему краю и прихватывается одним саморезом в правом верхнем углу к рейке, ближайшей к коньковому брусу.

Потом укладывается еще один лист, выравнивается с уже имеющимся по торцевому краю и прикручивается к первому листу несколькими шурупами так, чтобы они не цепляли дерево. И только после этого обе кровельные панели выставляются параллельно свесу, а листы фиксируются к обрешетке саморезами через волну по торцам листа и через две волны в шахматном порядке по его плоскости.

Внимание! Ни в коем случае не используйте для обрезки листов абразивные диски, работать с этим материалом можно только ножницами.

Последним я прикрутил коньковый профиль и позвал хозяйку принимать работу. Получилось вполне даже красиво и оригинально.

Читать еще:  Установка стропильной системы двухскатной крыши своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector